Офис – это джунгли, в которых надо уметь выживать по тем законам, которые там установлены. Иногда взобраться по карьерной лестнице над мешает необъективное руководство или наши собственные ошибки, которые мы совершаем.

Ошибки в поведении, мешающие построить карьеру

Контролируйте свои эмоции на работе. Например, когда вы рыдаете, одни могут в вас влюбиться, а других это раздражает. Каждый сотрудник реагирует на это по-разному и за вами может закрепиться статус слабохарактерной. Поплачьте в дамской комнате, успокойтесь, поправьте расплывшуюся косметику и вернитесь на рабочее место.

Когда мы устраиваемся на работу, наши обязанности прописываются в контракте. Со временем на работе коллеги просят помочь в определенном вопросе. Взаимозаменяемость — хороший пример для руководства, но не спешите хвататься за все задания сразу, вы просто не успеете выполнить свою основную работу. И как бы потом вам не сели на шею и не сбросили на вас всю работу. Вам это надо?

Ждать похвалы от работодателя — это гиблое дело. Ненавязчиво проявляйте инициативу, пока вас не заметят. Умейте с достоинством принимать комплименты от коллег о своих достижения.

В каждой организации есть свои любители посплетничать. Старайтесь не давать поводы, чтобы о вас не ходили слухи. Не стоит выяснять семейные отношения громко по телефону или отстаивать свои взгляды на жизнь с коллегами по-упаду.

Романы на работе не приведут ни к чему хорошему. Очень редко встречаются случаи, когда такие отношения заканчиваются свадьбой. А если свадьбы не будет, то и карьера пошла под откос. Потому что очень сложно будет находиться в коллективе.

Всем не понравишься. Найдутся люди, в коллективе которых вы будете раздражать, ведь каждый преследует свои цели в бюрократическом мире.

Не стремитесь принять участие везде. Не вставляйте свои пять копеек в каждый вопрос, может вы, не очень компетентны в данном вопросе. Не игнорируйте собрания, которые назначает руководство. Ведите себя активно, записывайте информацию. Ни в коем случае не зевайте и отключите мобильный телефон.

Держите рабочее место в порядке, не опаздывайте, интересуйтесь работой. Чтобы добиться уважения в коллективе, необходимо научиться выполнять свою работу качественно, не выслуживайтесь перед начальством, будьте добрым и открытым человеком! Старайтесь меньше жаловаться на жизнь, проявляйте трудолюбие и оптимизм.

Если политика компании противоречит вашим принципам лучше попросту сменить место работы. Иначе вы постоянно будете чувствовать себя изгоем, и в конце концов заработаете проблемы со здоровьем.